01. Оптимизация внутренних процессов
Снижение операционных затрат
— автоматизация исключает лишние действия, упрощает процессы и сокращает необходимость в ручной работе
— автоматизация документооборота, согласований, учета, закупок, логистики и др.
— интеграция процессов в единую цифровую цепочку, сокращение «ручных» промежутков.
02. Ускорение взаимодействия между отделами и системами
03. Поддержка клиента на всех этапах
— от онлайн-заказа до пост-продажного обслуживания: сквозная автоматизация клиентского пути.
— роботы и автоматизированные системы выполняют задачи за секунды - без перерывов, ошибок и усталости
Увеличение скорости и производительности
Повышение прозрачности и управляемости
— все действия фиксируются, анализируются и легко масштабируются - это упрощает контроль и управление.
Какие задачи решает автоматизация и роботизация?
Зачем нужна автоматизация и роботизация?